закрыть

SKIFED.RU вход

Для входа на сайт введите свои имя пользователя и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, щелкните Регистрация.
Панель

Комментарии

  • Гладкий бег межклеточного дыхания (2025)
    Мужской и женский марафоны на этапе Кубка мира в Холменколлене пройдут с разницей в 45 минут ...

    Подробнее...

     
  • Человек есть то, что он бегает
    FIS готовит новую революцию лыжных гоночных форматов ...

    Подробнее...

     
  • Колесо Уральских гор
    Чемпионат мира в Тронхейме был последним в моей карьере. https://t.me/skiboom8m5m6/1692

    Подробнее...

     
  • Хороша зима, да солнце уж рожь сеять просит
    Официально и точно: горный марафон «Конжак» состоится 5 июля ...

    Подробнее...

     
  • Хороша зима, да солнце уж рожь сеять просит
    Беговые лыжи в США https://www.skisport.ru/news/cross-country/118864/

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    за 900 евро по предзаказу... ну не знаю, но идея прикольная у словенца.

    Подробнее...

     
  • Пора вручать
    Весна 2025 года откроет новую эру лыжероллеров https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/117382/

    Подробнее...

FSCC

Велосипедное приключение 21.06.-22.06.14г. было запланировано в марте месяце 2014г. в процессе общения с  велодоктором  Деменевым Алексеем, г.Екатеринбург. Именно он предложил попробовать свои силы в серьёзном велосипедном проекте по маршруту Тур из г.Полевского Свердловской области  в  г. Слюдорудник  Челябинской области. Расстояние в одну сторону 250 км. по графику за 14 часов. Отдых, баня, питание, ночевка на велосипедной базе семейства Благих, и на следующий день возвращение в г.Полевской. Всё движение определялось треком, разработанным Деменевым Алексеем.

Обратно предусматривалось два варианта:

Первый  из г. Слюдорудник – г.Полевской 270 км. за 14 час.

Второй  из г.Слюдорудник – в  г.Полевской 145 км. за 10 часов в случае осложнений физического или технического характера. 

Предусматривался вариант эвакуации легковым автомобилем из любой точки трассы, по поданному нами в случае осложнения ситуации сигналу SOS  по сотовому телефону.

Поехали! Старт 21.06.14г. в 7ч 06 мин. из северной окраины г.Полевского. Самочувствие прекрасное, погода идеальная. Пришлось одеть ветряки. Температура +6*С, солнце.  Движение по трассе на Челябинск утром вполне комфортное. Заехали на проселочную дорогу через 5 км асфальта. 20 км пройдено легко, без суеты и осложнений. График соблюдался. Фото на память у столба Европа – Азия. Ветряки пришлось снять, потеплело до +15*С. Комары  немного поковырялись  в нашей крови, сняли пробу. После сдачи анализа поехали дальше,. Выехали на трассу дер.Асбест и припустили свои машины на МАХ. Проехали дер. Асбест и выехали на асфальтовое полотно в идеальном состоянии, скорости выросли. Машин не было. Проехали порядка 50 км за 2 часа. У меня радужное настроение. Таким темпом нам всё по силам. Засада не заставила себя ждать. Асфальт закончился неожиданно, перед домом отдыха. Люди прогуливались по краю асфальта и с интересом наблюдали за нами. Мы нырнули вдоль импровизированного забора на грунтовку с черноземом, наполненную водой и грязью. По этой дороге проходила трасса квадроциклов отдыхающих. Преодоление 20 км по этой трассе квадроциклов заняло порядка 3 часов. Комары наслаждались нашей чистой, не испорченной самогоном и сигаретами, кровушкой. Я не обращал внимание на раздутых насекомых, т.к. приходилось постоянно лавировать между деревьями, лужами, колеёй квадриков. Только на мгновение теряешь концентрацию, приходилось отстёгивать туфли с зацепов и соскакивать с велоса. Преодоление отняло много сил и немного убавило настроение. Примерно в 13-00 выехали на асфальт уже в Челябинской области.  Заехали в придорожную лавку для набора воды и отдыха. Пройдено порядка 75 км. Трасса асфальта - сплошные дыры, наполненные камнем. Для велоса это не проблема и мы поехали веселее, обгоняя легковые машины и кровососущих. Начались подъёмы с хорошим градиентом, появляется усталость. На спуске немного отдыхаем. На очередном подъёме Алексей начал отставать. Я заехал на вершину подъема, и впереди показалась деревня и открытое поле. Жду товарища. Проехали примерно 85 км. Время 14-00. Алексей в кризисе. Выехали на поле и присели для отдыха и принятия решения. В процессе выяснения причины кризиса пришли к выводу, что неправильное питание повлияло на состояние Алексея. После отдыха и принятия правильных мер, Алексей быстро пошёл на поправку и мы двинулись продолжать маршрут в 15-00. Дер.Кладовка – это наш опорный стратегический пункт. Это разделительная  черта. Если её пересек, обратной дороги не будет. Начались увалы грунтовые, подъёмы, спуски. Показались Уфалейские карьеры. В.Уфалей проехали с восточной стороны. Больше всего мне не понравилась пыль, которая порошком лежит на дороге. Это последствия перевозки руды на Белазах. Выход на асфальт произошел на 157 км. Идем по графику. Попили, поели и двинулись по шоссе на г.Касли. Алексей пер как легковушка по асфальту 35-40км\час. На 160 км в кризисе уже я. Вынужден остановиться и начал лихорадочно поглощать хлебцы, батончики, напитки в надежде, что нужное организму топливо придет быстрее и начну полноценно работать. Алексей меня прикормил порошком углеводным. Через 15мин. я в норме, едем дальше. Далее работа на автопилоте, контроль за машинами и обочиной дороги. Прибыли на базу в г. Слюдорудник по графику в 21-30. Нас ждали. Помывка велосипедов керхером, сдача экипировки в стирку, баня. Баня это отдельная песня - очень хороша!!! После бани ужин, приготовленный по всем правилам велосипедного спорта. Макароны и курица, салаты из овощей, пироги капустные, морс калиновый. Мне пришлось обратиться к хозяйке Татьяне Благих с просьбой налить после бани 100гр. Мой каприз поддержал директор базы Андрей Благих. Это было очень по-русски!!! Душевный ужин выявил много общего в наших интересах и взглядов на текущее политическое положение! Спать легли в 24-00. Сердце по-прежнему крутит  педали. Подъём в 9-00. Завтрак чудо! Каша с вишневым вареньем. Чай с листьями смородины. Хлеб рукодельный! Спасибо! Приедем ещё обязательно!!!

Старт 22.06.14г. в 10-24. Нас провожает на велосипедах директор базы Андрей Благих и его брат Александр (мастера спорта по спортивному ориентированию) до 30 км, дорога грунтовка как у нас в горах. Места красивые. В августе 2014г. на  трассе, по которой  мы возвращались, будет проходить веломарафон 80 км. Проводится не первый год. Пользуется большой популярностью у челябинских спортсменов. База прекрасная, позволяет решать вопросы размещения по предварительной заявке. По предоплате кормят черной икрой!!! Телефон у нас есть. После 30 км  братья повернули обратно. Жара +20*С. Приняв  порцию топлива, мы двинулись далее к дому. Самочувствие прекрасное. Немного болит зад. Двухподвес хорош. Седалище не выдерживает таких перемещений. Вот здесь начинается мучение и терпение. Мазь уже перестает помогать. На совещании, проведенном на очередном отдыхе, выясняется - у меня плохого качества велотрусы!? 54 км грунта пройдено, пошел асфальт. Скорости выросли. Вспомнил, как в детстве катался на большом велосипеде под рамкой…  Хочется сохранить всё, что находится в трусах. Двухподвес этого не позволит! Терплю и кручу! Верхний Уфалей. Примерно 90 км. Прием пищи у дорожной лавки В.Уфалея привлек внимание местных маргиналов. Пришлось коллег вежливо попросить не мешать отдыхать. Уфалейский пёсик положил голову мне на колени в знак благодарности за поданную корочку хлеба. Совещание у придорожной лавки по дальнейшему продолжению. Я настаиваю на коротком варианте 145 км. Заявление Алексея меня привело в восторг: «Хочешь свеженьким приехать в Полевской!?» Он предлагает добавить 35 км, а это 2 часа дополнительной работы. Я убедил товарища меня пожалеть. Мне уже много лет и сильно болит зад! Но у меня осталось ощущение, что Алексей мне не поверил!? Едем по короткому пути 145 км – это снова пересечение дер.Кладовка!!! Это центр магических пересечений. Название Кладовка сейчас ласкает мой слух. Здесь должны решаться все вопросы мироустройства!!! До г.Полевского - 44 км. Мы дома!

Проект завершен с небольшим сокращением. На мой взгляд, задача решена на 99%.

Технические результаты:  Вес мой на старте = 80.3кг.

1 день - 21.06.14г., S = 215.5 км, Т = 14 ч 32 м, Кал = 6088, Н = 1516 м

2 день - 22.06.14г., S = 145.6 км, Т = 8 ч 27 м, Кал = 5165, Н = 1345 м

Вес после финиша = 77.9 кг.

Выводы и рекомендации на будущее:

1. Не жалейте денег на велотрусы.

2. Режим питания в таких перемещениях отрабатывается обязательно. См. ссылки в статьях о питании.

3. Техническое состояние велосипедов на высочайшем уровне. У нас не было ни одного сбоя или прокола!!! Любая задержка с ремонтом выбивает из графика передвижения и усиливает физическую усталость.

4. В жаркую погоду такие мероприятия желательно не проводить. Потребление воды возрастет до верблюжьих потребностей. Нами выпито воды с энергетиками за 2 дня более 20 л на двоих.

5. Похоже ещё норму ГТО сдать смогу!

Л.К.    25.06.2014г

Всем привет, 28 июня отмечается 70-лет с момента придания городского статуса Турьинским рудникам, которые учредились собственно с исторической точки зрения верхотурьским купцом Максимом Походяшиным с первого медного рудника в 1758 году. Этому большому событию  приурочена разнообразная спортивная программа, смотрите в приложении спортивный распорядок этого дня. Кроме того для любителей серебряных электрострун в 19:30 на центральной площади разразится концерт двух групп, одна из которых Краснотурьинская - АлХимик, так что милости просим на это мероприятие взбодрить свои перепонные барабанки, всем спасибо - ал

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (ПОЛОЖЕНИЕ День города 2014.doc)ПОЛОЖЕНИЕ День города 2014.doc 47 Kb

Всем привет, смотрите в приложении положение по велогонке в г.Лесном 26 июля, в этом году - старт раздельный, обратите внимание на требования к инвентарю, наконец-то от смутно осозноваемых различий между классами велосипедов произошел переход к формализации отличительных признаков (надо полагать, не в последней версии, если смотреть стратегически) и прописаны квалификационные требования к велосипедам класса "байк". Спасибо и привет - ал

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (LesnoyVelo260714.doc)LesnoyVelo260714.doc 51 Kb

Всем привет,

В приложении смотрите проект Положения по 3-му этапу Кубка Северных городов в г.Североуральске 28 июня. Сначала в 11:00 часов кросс 12 км, затем с разрывом в 30 минут после финиша кросса – велогонка по тому же маршруту. Покрытие грунтовое, достаточно жесткое, понятное дело с ямами и лужами. Всем велоучастникам по возможности иметь свой номер на велосипед + элементы крепежа.

По итогам ОФП еще одна реплика. Инициатор этого упражнения В.И.Новиков свидетельствует, что в 80-е годы в рамках проведения т.н. ТерСовета, кросс в 10 км по нашим классическим Краснотурьинским кругам одолевался и им в том числе за 34 минуты, отдельные прыгуны прыгали 10-ти скок под 28 метров. В рамках ОФП было подтягивание, а что касается отжимания то среди своих отжимались с хлопками по 50, а то и за 60 раз. Это к тому, чтобы каждый посмотрел насколько и в каких горизонтах он функционально соответствует участнику ОФП 80-х годов. Пока все, всем привет - ал

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (Североуральск кросс-вело 28.06.14 .doc)Североуральск кросс-вело 28.06.14 .doc 42 Kb

Всем привет: в приложении смотрите уточненные протоколы отдельно по упражнениям и сводную по Кубку, критерием для установления мест в возрастных группах осталась сумма, набранная в абсолюте, возраст 2001 в Кубке не участвует, но формат наших конкурсов всегда открытый так что спасибо всем, кто вышел на старт, если кто увидит технические неточности, дайте знать, смотрите также по ссылке в тексте фото А.Пфенинга + в правом верхнем - ролик А.Григорьева, всем  спасибо - ал

Всем привет,

12 июня в День России в Краснотурьинске состоялся II-ой этап Кубка Северных городов, этот этап был посвящен общефизической подготовке по программе: 1) кросс 10/7,5 км, 2) отжимание на брусьях/скамейке, 3) пятискок. Погода благоволила и празднику государственному, и спортивному, так что старт успел состояться до начала сезона дождей. Главный гвоздь программы это, конечно, кросс (на старт вышли 49 юношей и 19 девушек), который по совокупности вариативности рельефа и длины дистанции дал возможность участникам ближе к  финишу почувствовать нежное прикосновение экстатической нирваны. В этом упражнении безоговорочную победу одержал Бренинг Евгений (38,35), следом за ним достаточно убедительно заняли свои призовые места Голубев Евгений (40,33) и Никитин Дмитрий (41,37). У девушек места распределились так: Бойцова Евгения (36,45), Березовская Дарья (36,57) и Ивонина Кристина (38,45). Второе упражнение стало несколько неожиданным для участников в силу того, что изначально в положении не было прописано, по какой методической школе (Дионисийской, Апполонической, Спартанской или проч.) будет проводиться данное упражнение. В итоге было установлено, что отжимание будет проводиться по Газпромовской методике, до касания погонами на плечах кистей рук своих, вцепившихся в брусья. Не все оказались готовы к этому, и тут, конечно, есть недочет в положении и тот факт, что отдельная часть участников не достаточно регулярно запрыгивает на брусья. Нужно отметить, что идея возродить ОФП принадлежит Носкову Виктору Ивановичу, который в первоначальной версии ОФП, который должен был состояться в Североуральске, предусматривал отжимание от земли с аплодисментами собственными руками после каждого горизонтального поклона земле. Не уверен, что многие бы одолели счет более 3 раз. Ну, тем не менее, большая часть участников с этим упражнением справилась, а на следующий год мы запишем на HD видео эталон отжимания, и с учетом того, что рычаги у всех разные, то скорей всего это будет нечто напоминающие согнутые ноги (в нашем случае руки) кузнечика на пике своего стрекотания. У девушек все было проще, технический регламент не вызвал каких-либо возражений. Чемпионами по отжиманию стали Жиляков Александр 33 раза и Тылык Марина 45 раз. Многоскок также показал недостаточно регулярную подготовку по данному упражнению среди участников. Чемпионами в прыжках стали Сибякин Александр - 13,07 и Ионина Екатерина 10,92. Итак, чемпионами по общему зачету стали Кузьмин Виктор (сумма мест 10), вторым Кузнецов Константин (17), третьим Голубев Евгений (25). У девушек соответственно: Гельвих Татьяна (сумма мест 11), Бойцова Евгения (13), Березовская Дарья (13, хуже чем Бойцова Е. в кроссе). Общее мнение участников и тренерского состава такое, что многоборье тире ОФП проводить нужно, недоработки будем устранять, быть может, нужно будет включить в программу и классику норм ГТО - подтягивание на перекладине. В приложении смотрите протокол по абсолюту, общий зачет по КСГ будет позже, некоторые фотокарточки, в скором времени будет ролик, фоторепортаж А.Пфенинга доступен на foto.krasnoturinsk.me. Всем организаторам, участникам спасибо и все на ОФП в следующем году, времени осталось не так много – ал, skifed.ru